Современный мотоциклетный шлем — высокотехнологичное устройство, созданное с применением карбона, кевлара, углепластиков и полимеров. Вопреки прочному ЛКП, он сильно изнашивается уже в процессе эксплуатации: набегающий поток воздуха с пылью, песком и грязью действует как пескоструйная обработка. И, если сам корпус можно перекрасить, то потертый пластиковый визор — только заменить.
Ключевое направление компании «WrapMeNow» — визуальные решения и защита транспорта антигравийными и виниловыми пленками. Посвятив этому делу больше пяти лет, мы достигли высочайшего уровня и открываем новое направление — оклейку шлемов пленкой высочайшего качества. Она способна не только защитить от песка и грязи, но и, в известной степени, смягчить последствия падений и ударов.
Подготовка к нанесению защитной пленки
В отличие от автомобиля, где кузовные детали относительно плоские, мотоциклетный шлем — почти идеальная сфера. Следовательно, мастер по оклейке винилом должен выбрать максимально пластичный материал, дающий равномерную усадку вне зависимости от степени натяжения. Обратите внимание: дешевые материалы из КНР применять нежелательно в силу низкого качества!
Преимущества компании WrapMeNow:
- Собственный склад пленок;
- Высокий профессионализм;
- Доверие звезд автоспорта;
- Одно из ведущих ателье Москвы;
- Справедливая цена услуг и матеиалов.
Перед тем, как обтянуть шлем пленкой, специалисты «WrapMeNow» разрабатывают целый проект — это позволяет максимально бережно произвести оклейку, избежать повреждений и излишнего напряжения материала. Добиться такой точности в гаражных условиях не удастся, что неудивительно: мы регулярно сталкиваемся с последствиями оклейки своими руками и устраняем их.
Оклейка шлема винилом
Вначале проводится обезжиривание, удаление солей и грязи, затем проводится сушка.
Мы не используем агрессивные составы во избежание повреждений ЛКП.
Далее наступает этап прогрева самого изделия и заготовки из пленки. Здесь желательно пользоваться не промышленным феном, а специальной печью, дабы они имели равную температуру.
Обратите внимание: выгоняя ракелем воздух из-под материала, мы стремимся минимизировать количество лишних движений и воздействие на корпус. Подрезка пленки на шлеме также не приветствуется — при верных расчетах и отсутствии ошибок, виниловой заготовки идеально хватает на все изделие и специалистам остается лишь удалить технологические остатки.
При оклейке шлема винилом важно:
- Соблюдение температурного режима;
- Выбор высокопластичных материалов;
- Идеальная чистота мотошлема и визора;
- Помещение с очень чистым воздухом;
- По итогу — плавное понижение температуры.
Сочетание материалов
Для достижения оптимального результата мы рекомендуем обтянуть шлем пленкой двух типов — виниловой и антигравийной. Первую используют для защиты и украшения всей сферы — огромное количество визуальных решений позволяет создать настоящий шедевр. А пленка на визор (фронтальное стекло), должна быть антигравийной. Во-первых, она абсолютно прозрачна, во-вторых, защищает стекло.
Еще одна ситуация, когда без оклейки шлема винилом (ЮВАО это, любой другой округ Москвы) не обойтись, касается аэрографии. Даже очень прочный слой лака не способен защитить рисунок в полной мере, а применение керамического покрытия будет стоить очень дорого.